Будут проверяться умения:
1) знание двузначных чисел, запись в порядке возрастания и убывания
2) решение примеров с двузначными числами
3) решение составных задач
4) нахождение периметра
5) построение ломаной
6) сравнение и действия с величинами
☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻
Задачи на нахождение периметра трёх уровней сложности
1. Длина прямоугольника 17 см, а ширина 8 см. Найди периметр прямоугольника.
1 вариант
☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻
Проверочная работа по теме
"Умножение и деление"
Вариант 1
1) знание двузначных чисел, запись в порядке возрастания и убывания
2) решение примеров с двузначными числами
3) решение составных задач
4) нахождение периметра
5) построение ломаной
6) сравнение и действия с величинами
1.
Не
стоянке было 19 красных машин, а синих - на 4 меньше. Сколько всего машин было
на стоянке?
2.
В
лодке 4 гребца, а на байдарке на 2 гребца больше Сколько всего гребцов в лодке
и на байдарке вместе?
3.
В
первый день улитка проползла 36 дм, во второй - на 27 дм больше, а в третий –
столько, сколько в первые два дня вместе. Сколько дециметров улитка проползла в
третий день?
.
.. . .. . .
. . . . . . .
.
4.
В
магазин привезли 18 ящиков конфет, а печенья - на 3 ящика больше. Сколько
всего ящиков сладостей привезли в магазин?
5.
На
Земле 4 океана, а материков на 2 больше. Сколько всего океанов и материков на
Земле?
6.
Пчеловод
из одного улья вынул 28 кг мёда, а из второго - на 3 кг больше. Сколько
килограммов мёда вынул пчеловод из двух ульев?
. . . . . . . . .
7.
Сделали
2 самовара. На один пошло 5 кг меди, а на второй - на 2 кг меньше. Сколько килограммов
меди пошло на два самовара?
8.
В
мастерскую поступило 27 ручных часов, а будильников - на 5 больше. Сколько
всего часов поступило в мастерскую?
9.
Скорость
ветра при шторме 20 м в секунду, при урагане на 10 м в секунду больше. При
тайфуне скорость ветра такая, как при шторма и урагана вместе. Какова скорость
ветра при тайфуне?
. . . . . . . . .
10.
Под наседку-индюшку положили 12 куриных яиц, а утиных - на 4 меньше.
Сколько всего яиц положит под наседку?
11. В саду плодоносят 15 яблонь, а вишен
– на 7 больше, чем яблонь. Сколько всего деревьев плодоносит в саду?
12.
Утром на одном кусте распустилось 14 роз, а на втором - на 5 роз меньше.
Сколько роз распустилось на двух кустах?
. . . . . . . . .
13.
На одной пасеке 14 ульев, на другой на 7 ульев больше. Сколько ульев на двух
пасеках?
14.
На клумбах около школы вырастили 48 красных роз, а желтых - на 19 роз меньше.
Сколько роз вырастили школьники?
15.
Для детского сада школьники сшили 15 зайчиков, а белочек на 7 больше. Сколько
всего игрушек сшили для детского сада?
☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻
Задачи на нахождение периметра трёх уровней сложности
1. Длина прямоугольника 17 см, а ширина 8 см. Найди периметр прямоугольника.
2. Найди периметр квадрата, сторона
которого равна 5 см.
3. Ширина прямоугольника 8 дм, а длина
на 15 дм больше. Найди периметр прямоугольника.
4. Длина прямоугольника 22 м, что на 8 м
больше ширины. Найди периметр прямоугольника.
5. Ширина прямоугольника 9 см, а длина 18
см. Найди периметр прямоугольника.
6. Найди периметр квадрата, сторона
которого равна 8 см.
7. Длина прямоугольника 15 дм, а ширина на
8 дм меньше. Найди периметр прямоугольника.
8. Ширина прямоугольника 7 м, что на 6 м
меньше длины. Найди периметр прямоугольника.
☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻
☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻
Контрольная итоговая работа за 2 класс (2010год)
1 вариант
1. В одном зале музея 37 картин, а в другом на 5 картин больше. Сколько картин в двух залах?
2. Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина 6 см. Найди его периметр.
73+17 80-4 35+6 45-12 100-40 40-38 50+22 44-8
60-(15+8) 75-(25+50) 37+(48-40) 40-(19+18)
82мин*1ч 12мин 6дм*7см 1дм 5см*5дм 1см
80-(11-... )=75 ... -15>24-15 28+... =34 ... +13=40
2 вариант
1. Коля прочитал 42 страницы книги, а Максим на 6 страниц меньше. Сколько страниц прочитали Коля и Максим?
2. Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина 5 см. Найди его периметр.
56+14 60-3 74+7 65-14 100-60 60-58 40+33 33-7
70-(16+7) 67-(27+40) 28+(56-50) 50-(16+17)
67мин*1ч 17мин 4дм*8см 1дм 4см*4дм 1см
60-(13-...)=55 ... -17>26-17 36+... =43 ... +15=60
☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻
2013 г.
1 вариант
1. Вставь недостающие числа:
1. Вставь недостающие числа:
57 см = …дм…см 3 дм 9 см = …см 1 ч 5 мин = …мин
2.
Запиши столбиком и вычисли:
64 + 36 86 –
47 72 –
18 24+39
3. Вычисли: 37+26-32 90-(56-28) 8+2 .3
4.
Реши задачи:
1) В ларёк привезли 5 пакетов по 3 кг шоколадных
конфет. Сколько всего килограммов шоколадных конфет привезли?
2) На одной стороне улицы 24 дома, а на другой -
на 13 больше. Сколько всего домов на этой улице?
2 вариант
1.
Вставь недостающие числа:
83 см = …дм…см 4 дм 8 см = …см 1 ч 10 мин = …мин
2.
Запиши столбиком и вычисли:
65 - 37 34 +
56 81 – 17
53+28
3. Вычисли: 67+18-42 80-(76-48) 7+8 .2
4.
Реши задачи:
1)
В кладовке хранятся 4 пакета с сахаром, по 2 кг сахара в каждом. Сколько всего
килограммов сахара хранится в кладовке?
2)
На столе стояло 28 больших тарелок, а маленьких
– на 13 меньше. Сколько всего тарелок стояло на столе?☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻
Проверочная работа по теме
"Умножение и деление"
Вариант 1
1. Реши задачу.
На 3
клумбах расцвели тюльпаны, по 7 штук на каждой. Для букета срезали 5 цветков.
Сколько тюльпанов осталось на клумбах?
2. Вычисли.
70 – (28 + 7) 39 + (90 – 55)
37 + 29 +13 90 – 24 - 36
4 · 3 + 48 18 · 2 +6
3.
Сравни.
85 – 4 * 85 – 9 54 – 6 * 6 + 54
2 · 6 * 2+2+2+2 12 : 2 * 12 : 3
1 дм 5 см * 15 дм 1 ч * 30 мин
4. Нарисуй прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см.
Найди его периметр.
5٭. Найди
закономерность и запиши пропущенные числа.
... , ... , ... , 37, 43, 49, ... .
Вариант 2
1. Реши задачу.
У
Андрея было 2 альбома с марками, по 9 марок в каждом. На день рождения ему
подарили ещё 6 марок. Сколько всего марок стало у Андрея?
2. Вычисли.
80 – (47 + 9) 28 + (90 – 37)
18 + 47 +22 70 – 14 - 46
6 · 3 + 22 20 : 2 +18
3.
Сравни.
76 – 8 * 76 – 3 47– 9 * 9 + 47
3 · 4 * 3+3+3+3+3 16 : 2 * 12 : 2
1 м * 10 дм 1 ч 18 мин *
28 мин
4. Нарисуй прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.
Найди его периметр.
5٭. Найди
закономерность и запиши пропущенные числа.
... , 93, 86, 79, ..., ... , ... , .
☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻☻
Комментариев нет:
Отправить комментарий